The Curse: Букварь - не азбука
Злодей, запертый в волшебной книге многие годы, вырвался наружу, задумав недоброе. Единственный способ упрятать его в магический предмет обратно – решить серию загадок и «паззлов». Выполнить эту задачу будет не просто – процесс сопровождается постоянными издевательствами со стороны выпущенного по УДО и крайней сложностью предлагаемых задач.
"Злодей, запертый в волшебной книге многие годы, вырвался наружу, задумав недоброе"

Загадки, уютно оформленные под страницы книги, расположились аж на 100 её страницах. Злодейского злодея можно вернуть в его заточение, решив одну четверть из представленных головоломок. Это хорошо. Плохо другое – какие именно 25 логических задач надо решить, не объясняется.
"Загадки, уютно оформленные под страницы книги, расположились аж на 100 её страницах"

Помимо перечисленных трудностей, сложность головоломок заставляет скрежетать зубами и выдёргивать волосы из замученного тельца с самого начала. Разработчики из Toy Studio решили не давать времени на раскачку и разгон, а с первых страниц книги вываливают на неподготовлённого игрока весь арсенал по скручиванию извилин в тугие жгуты. Выход есть и в такой ситуации – в местном магазине можно приобрести подсказки, но какой же любитель логических игр вот так запросто поставит крест на своей репутации и упорстве?
"Помимо перечисленных трудностей, сложность головоломок заставляет скрежетать зубами и выдёргивать волосы из замученного тельца с самого начала"

Вывод: красивое оформление The Curse, помноженное на действительно сложные головоломки, которые смогут разгадать истинные поклонники жанра, не боящиеся морального и умственного истощения, дают нам игру не для всех. Читателю только остаётся решить – к какой из групп игроков он себя относит. С решением не торопитесь.
Вывод: красивое оформление The Curse и сложные головоломки, которые смогут разгадать истинные поклонники жанра, дают нам игру не для всех"

